Логотип e-commerce.ru


События Интервью, аналитика, статистика Бизнес и технлогии Электронный бизнес в отраслях Опыт внедрения

Главная Бизнес и технологии Литература

Организация систем ЭК
Стратегии
Вопросы и ответы
Литература
Словарь

страница ERP


Литература

Электронная коммерция. B2B-программирование

Энциклопедия интернет-бизнеса
Количество страниц:
Издательство:
Формат:
ISBN:
Дата выпуска:
368
BHV
70x100/16
5-94157-057-0
2001 год

Аннотация

Книга посвящена решению задач электронной коммерции класса business-to-business (В2В) на основе Microsoft Site Server 3.0 Commerce Edition и с использованием программных средств MS Visual Basic, MS Script Debugger, MS Search, MS SQL Server, MS Visual InterDev, MS Internet Explorer. Наряду с фундаментальными понятиями, изложение которых носит обзорный характер, приводится также полный курс лабораторных работ, содержащих много полезных практических примеров: формирование каталогов продукции на сайтах, создание и передача заказов на закупку товаров, обработка данных кредитных карт, регистрация и аутентификация клиентов. Значительное внимание уделено использованию ASP- и XML-технологий, рассматриваемых в ракурсе совершенствования сайтов электронной коммерциив соответствии с требованиями современного бизнеса. Книга снабжена глоссарием и компакт-диском с образцами сайтов, лабораторными работами и демонстрационными примерами программных кодов.

Издательство BHV
Тел. (812) 541-85-51, (812) 541-84-61
(095) 235-13-68
e-mail: trade@bhv.spb.su, bhvm@ok.ru
Купить в Интернет-магазине Озон

Энциклопедия интернет-бизнеса

Энциклопедия интернет-бизнеса
Автор:
Количество страниц:
Издательство:
Формат:
ISBN:
Успенский И.В.
432
ИД "Питер"
11х19 см
5-318-00188-2

Аннотация

Книга посвящена основным аспектам ведения бизнеса в Интернете и позволяет читателю, с одной стороны, получить практически полное представление о сегодняшнем состоянии интернет-бизнеса. С другой стороны, читатель, желающий в той или иной степени стать активным участником интернет-рынка, получит все основополагающие знания, необходимые, чтобы начать подобную деятельность. Книга содержит обширные материалы, начиная от общего введения в принципы работы Интернета, описания концепции маркетинга в Интернете, принципов создания Web-сайтов и основных методов рекламы в Сети и заканчивая описанием торговых и финансовых интернет-систем, в том числе их основных характеристик и особенностей российского рынка электронной коммерции.

Издательский Дом "Питер"
Тел. (812)-327-9337
(095)-777-5467
e-mail: sales@piter.com, postbook@piter.com
Купить в Интернет-магазине Озон

Интернет-маркетинг. Краткий курс

Автор:
Количество страниц:
Издательство:
Формат:
ISBN:
Дата выпуска:
Холмогоров В.
208
ИД "Питер"
11х19см
5-318-00099-1
2001г.

Аннотация

С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - поможет вам освоить все специфические особенности рекламы и маркетинга в современном Интернете. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более стабильным, прибыльным и процветающим.

Издательский Дом "Питер"
Тел. (812)-327-9337
(095)-777-5467
e-mail: sales@piter.com, postbook@piter.com
Купить в Интернет-магазине Озон

Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики.

Принцип электронного бизнеса
Автор:

Количество страниц:
Издательство:
Формат:
ISBN:
Дата выпуска:
Прабудда Банерджи, Роджер Баумер, Сюзанна Бек и др.
224
"Открытые системы"
60х90/16
5-93416-011-7
2001г.

Аннотация

Данная книга учитывает потребности "пионеров новой экономики". Ее авторы - сотрудники интеллектуальных лабораторий IBM из Швейцарии и США - не только анализируют возможности функционирования идей, но и пытаются выяснить, как можно с их помощью совместить контуры конкретных требований по "развитию менеджмента" с техническим опытом продаж по программе "развития информационных технологий". А проходящую через всю книгу историю "торговца рыбой Рамона", который переводит классическое фамильное предприятие на рельсы современного электронного бизнеса, они придумали для того, чтобы в занимательной форме изложить инновационные инициативы совершенно практического характера и иногда очень человеческого свойства.

Книгу можно приобрести в интернет-магазине Болеро (www.bolero.ru).

Издательство "Открытые системы"
Тел.: (095)253-9020, (095) 253-9023

Электронная коммерция: мировой и российский опыт

Электронная коммерция: мировой и российский опыт
Автор:
Количество страниц:
Издательство:
Формат:
ISBN:
Дата выпуска:
Соколова А.Н., Геращенко Н.И.
224
Открытые Системы
60х90 1/16
5-93416-003-6
2000 г.

Аннотация

В книге содержатся примеры успешных проектов электронной коммерции не только на Западе, но и в России, которые стали эталонами бизнеса в Интернете. В книге приведены аналитические выводы и прогнозы развития рынка электронной коммерции в нашей стране и во всем мире, а также статистические данные по отечественной части Сети. Книга для студентов экономических вузов, менеджеров и руководителей компаний и фирм, делающих ставку в своем деле на современные технологии; для специалистов по электронной коммерции.

Издательство "Открытые системы"
Тел.: (095) 253-9020, 253-9023
Купить в Интернет-магазине Озон

Электронная коммерция

Электронная коммерция
Автор:
Количество страниц:
Издательство:
ISBN:
Дата выпуска:
Козье Д.
288
Русская Редакция
9785750201044
1999 г.

Аннотация

В издании доступным языком описаны современные электронные бизнес-технологии. Книга рассказывает, что такое электронная коммерция и как с ее помощью проводить повседневные деловые операции: выставление счетов, оформление заказов, денежные переводы и пр. Приведен анализ опыта компаний, успешно использующих электронную коммерцию в своей работе. Освещены новинки: смарт-карты, цифровые деньги и др., а также проблемы безопасности. В книге 13 глав и словарь терминов. Она адресована тем, кто по роду своей деятельности занимается электронной коммерцией: руководителям, менеджерам, проектировщикам, и всем, кто интересуется современными способами ведения дел в бизнесе.

Издательство "Русская Редакция"
Тел. (095) 142-0571
e-mail: alexg@rusedit.ru
Купить в Интернет-магазине Озон

Энциклопедия интернет-рекламы

Энциклопедия интернет-рекламы
Автор:
Количество страниц:
Издательство:
Формат:
ISBN:
Дата выпуска:
Тимофей Бокарев
416
ПРОМО-РУ
70x100/16
5-901382-01-3
2000 г.

Аннотация

Предлагаем Вашему вниманию первое издание, детально освещающее вопросы интернет-рекламы в России. Книга является ценным практическим руководством по развитию и продвижению проектов в среде российского Интернета, содержащим большое количество фактического материала, аналитической информации, данных по текущему состоянию рынка интернет-рекламы и его особенностей.

Издательство "ПРОМО-РУ"
Тел. (095) 246-6165, 245-3641
e-mail: info@promo.ru
Купить в Интернет-магазине Озон

Безопасность платежей в Интернете

Безопасность платежей в Интернете
Автор:
Количество страниц:
Издательство:
Формат:
ISBN:
Дата выпуска:
Голдовский И.М.
240
ИД "Питер"
11х19 см
5-318-00562-4
2001г.

Аннотация

Издание содержит практически полную информацию о расчетах в системах электронной коммерции. В нем кратко представлен рынок электронной коммерции, его объем и сегментация в России и за рубежом, российское и зарубежное законодательство в отношении электронной коммерции, технические средства электронной коммерции, обеспечение безопасных расчетов в системах электронной коммерции. В издании публикуется подробный анализ функциональности и архитектуры протокола SET, предложения по решению проблем миграции на протокол SET с существующих криптографических протоколов (в частности, SSL). В книге рассмотрены вопросы, которые стоят вне стандарта SET, однако весьма важны для обеспечения скорейшего и эффективного внедрения безопасной системы расчетов в сети Internet (Remote Server Wallet, смарт-карты и SET и т.п.).


Обзор "Электронная Коммерция:общие сведения, обзор рынка, правовые аспекты, стандартизация, перспективы развития. Secure Electronic Transaction (SET) - архитектура, функциональность, проблемы внедрения", 2000 г.

Состоит из основной части и 3-х приложений:

Приложение 1. "Обзор рынка Электронной Коммерции"
Приложение 2. "Обзор криптографических алгоритмов"
Приложение 3. "EMV data Elements"
Компания "Платежные Технологии"
Тел. (095) 960-2876
e-mail: solobala@mtu-net.ru

Журнал "Business online"

ЗАО "Коминфо Консалтинг"
Тел. (095) 962-1592, 964-1893, 962-1678
e-mail: bizon@bizon.ru

Журнал "iBusiness"

Издание компании "Гротек"
Тел. (095) 251-6654, 251-6845
www.ibiz.ru
e-mail: ib@groteck.ru

Журнал "eCommerce World"

Издательство "Открытые системы"
Тел. (095) 956-3306
www.osp.ru
e-mail: ecommerce@osp.ru



Экспертный совет Наши услуги Контакты Перепечатка Политика приватности
 
© TopS BI, 2001-2008. Вопросы, замечания, предложения info@topsbi.ru
Проект компании TopS Business Integrator (www.topsbi.ru)